Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Швецова С.В.Сведения
о педагоге: ФИО___Швецова Светлана
Владимировна______ Место
работы____муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13»___________ Должность
______воспитатель___________ Категория,
разряд_______первая категория_______ Педагогический стаж______9 лет__________ Заслуги
и достижения____победитель
городского этапа конкурса «Учитель года 2009», участник
областного этапа конкурса «Учитель
России 2009»__ Профессиональный портрет педагога: ·
авторская методика
«Система работы с детьми
дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рук, как средства
развития речи» ·
уникальность
педагогического опыта состоит в создании стройной системы работы по развитию
речи дошкольников через гармонизацию движений тела,
мелкой моторики рук и органов речи. При её разработке: - был углублен и расширен теоретический и
практический материал по развитию мелкой моторики рук; -
классифицированы игры и упражнения для
каждого возраста детей; -
использованы новые методы диагностики и тестирования; -
разработаны игры и занятия. ·
цели и задачи: Целью данной работы является
развитие речи и мышления ребёнка через развитие мелкой моторики рук. Задачи:
1. Развивать мелкую моторику рук
дошкольника. 2. Воспитывать у детей культуру
речевого общения. 3. Привлекать родителей
к проблеме развития речи ребёнка. ·
Эффективность
использования
образовательной методики: использование
представленной системы работы дало оптимальный результат: улучшилась речь
детей, повысилась их общая активность, коммуникабельность и инициативность
каждого ребёнка, изменились стереотипы мышления родителей о значении речи для
успешности учебно - познавательной,
игровой, коммуникативной и других видов деятельности.
Обследование уровня сформированности
двигательных, кистевых и пальцевых навыков у воспитанников второй
младшей группы показывает, что в течение года уровень исследуемых навыков повысился:
-манипуляции без предмета («здороваются и прощаются», «едят, пьют», «рубят дрова», «водят машину») - с
74,5% до 98,8%
-манипуляции с предметом округлой формы (описать и показать яблоко,
арбуз, огурец, палочку, отличить высокий и низкий предмет) - с 46,7% до 92%
-манипуляции с мячом (легко
ловят - с 40,9 до 50%; ловят не всегда,
но движения правильные - с 68,1 до
86,3%; движения неверные
- с 18% до 9%) ·
Адреса
педагогического опыта: 2-07-47 –
рабочий телефон, |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|