Пятница, 03.05.2024, 18:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Система образования города Сасово

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Швецова С.В.

Сведения о педагоге:

ФИО___Швецова  Светлана  Владимировна______

Место работы____муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский  сад №13»___________

Должность ______воспитатель___________

Категория, разряд_______первая категория_______

Педагогический  стаж______9  лет__________

Заслуги и достижения____победитель  городского этапа конкурса «Учитель года 2009»,  участник  областного  этапа конкурса  «Учитель  России 2009»__

 

 

Профессиональный портрет педагога:

·        авторская  методика   «Система работы с детьми  дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рук, как средства развития речи»

·        уникальность  педагогического  опыта   состоит  в создании  стройной системы работы по развитию речи  дошкольников через гармонизацию движений тела, мелкой моторики рук и органов речи.

      При её разработке:

           - был углублен и расширен теоретический  и  практический материал 

              по развитию мелкой моторики рук;

           - классифицированы игры и упражнения для  каждого возраста детей;

           - использованы новые методы диагностики и тестирования;

           - разработаны игры и занятия.

 

 

·        цели и задачи:

        Целью данной работы является развитие речи и мышления ребёнка через развитие мелкой моторики рук.

         Задачи:

1.     Развивать мелкую моторику рук дошкольника.

2.     Воспитывать у детей культуру речевого общения.

3.     Привлекать  родителей  к проблеме развития речи ребёнка.

·        Эффективность  использования  образовательной  методики: использование представленной  системы работы  дало оптимальный результат: улучшилась речь детей, повысилась их общая активность, коммуникабельность и инициативность каждого ребёнка, изменились стереотипы мышления родителей о значении речи для успешности  учебно - познавательной, игровой, коммуникативной и других видов деятельности.

    Обследование уровня сформированности  двигательных, кистевых и пальцевых навыков у воспитанников второй младшей группы показывает, что в течение года уровень  исследуемых навыков повысился:

     -манипуляции без предмета («здороваются и прощаются», «едят, пьют»,    «рубят дрова»,  «водят машину»)  -   с 74,5% до 98,8%                                                                

      -манипуляции с предметом округлой формы (описать и показать яблоко, арбуз, огурец, палочку, отличить высокий и низкий предмет) -  с 46,7% до 92%                     

      -манипуляции с мячом    (легко ловят  - с 40,9 до 50%; ловят не всегда, но движения правильные  - с 68,1 до 86,3%;  движения  неверные  - с 18%  до 9%)

·        Адреса  педагогического  опыта: 2-07-47 – рабочий телефон,

сотовый телефон -8-910-903-76-64
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz