Суббота, 04.05.2024, 03:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Система образования города Сасово

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

разграничение полномочий

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД САСОВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА САСОВО»

(МУ УО и МП)

микрорайон «Северный», д. 37, г. Сасово, Рязанская область, 391430,

телефоны (49133) 2-21-11, 2-43-61, 2-47-35 факс 2-21-11, E-mail:gorono_sasovo@mail.ru

от 10.12.2010 № 2077 На № ____ от ____________

Директору общеобразовательного

учреждения

Муниципальное учреждение «Управление образования и молодежной политики города Сасово» в соответствии с приказом министерства образования Рязанской области № 1707 от 22.11.2010г. «О разграничении полномочий сторон, обеспечивающих введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Рязанской области» направляет для исполнения приказ № 339 от 10.12.2010г. «О разграничении полномочий сторон, обеспечивающих введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в городе Сасово» и просит довести его содержание до сведения всех заинтересованных лиц.

Приложение на 3 листах.

Начальник управления

образования С.В.Горохова

Алимушкина Н.И.

2-23-43


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД САСОВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА САСОВО»

(МУ УО и МП)

П Р И К А З

10.12.2010гг. Сасово № 339

О разграничении полномочий сторон,

обеспечивающих введение федерального
государственного образовательного
стандарта начального общего образования в городе Сасово

В соответствии с приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», на основании решения регионального координационного совета при министерстве образования Рязанской области по вопросам организации введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в образовательных учреждениях Рязанской области (Протокол №1 от 17.11.2011 года), в соответствии с приказом министерства образования Рязанской области № 1707 от 22 ноября 2010 года «О разграничении полномочий сторон, обеспечивающих введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Рязанской области», а также в целях повышения эффективности и координации деятельности сторон, обеспечивающих введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в городе Сасово

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Разграничить полномочия сторон, обеспечивающих введение федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования в городе Сасово (приложение 1).

2. Муниципальному координатору введения ФГОС начального общего образования (Алимушкиной Н.И.) довести до сведения всех заинтересованных лиц настоящий приказ.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

образования С.В.Горохова

Приложение

к приказу управления образования

от «10» декабря 2010г. № 339

Разграничение полномочий сторон, обеспечивающих введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

в городе Сасово

Муниципальные органы управления образованием

назначают муниципальных координаторов по вопросам введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях муниципального образования;

разрабатывают и утверждают мероприятия по обеспечению введения ФГОС начального общего образования в общеобразовательных учреждениях муниципального образования в соответствии с региональным планом-графиком;

обеспечивают, совместно с РИРО, деятельность муниципальных методических служб по информационному обеспечению введения и реализации ФГОС начального общего образования;

создают систему методической работы муниципалитета по обеспечению сопровождения введения ФГОС начального общего образования, в том числе по разработке основной образовательной программы начального общего образования, доработке нормативной базы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС НОО, деятельности руководителей и педагогических работников образовательных учреждений, обмену опытом работы по вопросам подготовки и введения ФГОС НОО между ОУ и другими муниципалитетами;

привлекают органы государственно-общественного управления общеобразовательным учреждением к проектированию основной образовательной программы начального общего образования;

разрабатывают рекомендации по установлению стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования педагогических работников общеобразовательных учреждений, реализующих ФГОС начального общего образования;

обеспечивают повышение квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений муниципального образования в связи с введением ФГОС;

информируют общественность через интернет-ресурсы, СМИ о подготовке к введению и порядке перехода на новые стандарты;

организуют публичную отчетность образовательных учреждений муниципального образования о ходе и результатах введения ФГОС НОО;

используют социальную рекламу для обеспечения участия общественности в проектировании основной образовательной программы НОО;

изучают общественное мнение по проблемам и результатам введения ФГОС НОО в муниципалитете;

анализируют состояние МТБ образовательных учреждений муниципалитета на предмет ее соответствия новым требованиям ФГОС;

разрабатывают и реализуют муниципальный план-график обеспечения школ недостающим оборудованием и наглядными пособиями;

обеспечивают оснащённость учебного процесса и оборудования учебных помещений муниципальных образовательных учреждений;

разрабатывают и реализуют план-график по организации материально-технического обеспечения внеурочной деятельности в ОУ города;

обеспечивают участие муниципалитета в мониторинговых исследованиях по проблемам и результатам введения ФГОС начального общего образования;

анализируют информацию по результатам мониторинга и разрабатывают рекомендации по устранению сбоев в процессе введения ФГОС в муниципалитете;

предоставляют анализ результатов введения ФГОС НОО в муниципалитете региональным кураторам ведения ФГОС в Рязанской области.

Образовательные учреждения

организуют работу, направленную на приведение образовательного учреждения в соответствие критериям готовности к введению ФГОС начального общего образования;

создают координационный совет по подготовке к введению ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении;

разрабатывают и утверждают план-график введения ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении;

разрабатывают и утверждают основную образовательную программу начального общего образования образовательного учреждения;

вносят изменения в нормативные акты образовательного учреждения в соответствии с ФГОС начального общего образования;

утверждают перечень учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в связи с введением ФГОС начального общего образования в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников;

вносят изменения в Устав ОУ, разрабатывают (вносят изменения) в локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников общеобразовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования;

заключают дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками (приказ Минздравсоцразвития России от 13.08.2009 г. № 424н);

приводят в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников ОУ;

создают систему методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении;

разрабатывают (корректируют) план-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения в связи с введением ФГОС начального общего образования;

создают модели организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении и учета внеучебных достижений обучающихся;

обеспечивают деятельность рабочих групп по вопросам введения ФГОС начального общего образования;

разрабатывают и реализуют план научно-методических семинаров (внутришкольного повышения квалификации) с ориентацией на проблемы введения ФГОС НОО;

организуют и проводят публичные отчеты образовательного учреждения;

изучают общественное мнение по вопросам введения новых стандартов и вносят возможные дополнения в содержание основной образовательной программы НОО;

анализируют состояние МТБ образовательного учреждения и приводят в соответствие минимальным требованиям оснащения образовательного процесса по ФГОС;

обеспечивают участие ОУ в мониторинговых исследованиях по проблемам и результатам введения ФГОС начального общего образования;

анализируют информацию по результатам мониторинга и разрабатывают рекомендации по устранению сбоев в процессе введения ФГОС в ОУ;

предоставляют анализ результатов введения ФГОС начального общего образования в ОУ муниципальным кураторам ведения ФГОС.

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz