Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Белова Т.Т.Информация о
победителе конкурса профессионального
мастерства (МОУ СОШ №3 г.Сасово) 1.Ф.И.О. Белова
Татьяна Тихоновна 2.Место работы: средняя школа №3 г.Сасово, Рязанская область
до 2008 года. 3.В настоящее время
учитель математики в школе-гимназии г.Москва. 4.Категория, разряд: высшая категория. 5.Педагогический стаж: 31 года 6.Образование: высшее, Рязанский государственный
педагогический институт 1.
Заслуги и достижения: «Отличник народного
просвещения РФ», «Почетная грамота Главы города», победитель конкурса лучших
учителей России в рамках ПНПО. Профессиональный
портрет педагога 1.
Технология
дифференцированного обучения математике в школе. 2.
Актуальность
педагогического опыта. Татьяна Тихоновна
Белова в 1979 году окончила физико-математический факультет Рязанского
государственного педагогического института им.С.Есенина и с 1987 года по 2008
работала учителем математики в средней школе №3 г.Сасово Рязанской области. Белова Татьяна
Тихоновна – теоретически и методически грамотный педагог, эрудированный,
авторитетный человек в городе. По результатам социального исследования Татьяна
Тихоновна получила высокую оценку по таким важным критериям, как знание своего
предмета, личностные качества: выдержанность, уравновешенность и
добросердечность. В своей педагогической
деятельности учитель добивается высоких результатов в обучении, развитии и
воспитанности учащихся. Основная задача школы
состоит в воспитании мыслящих, ищущих, инициативных, способных предлагать
неординарные решения молодых людей «Математика в этом плане обладает
исключительными возможностями, так как, она ум в порядок приводит», - утверждает учитель,
поэтому главная задача учителя – добиться достижения поставленных целей. Как
сделать урок продуктивным, как построить процесс обучения, чтобы учащиеся
трудились в полную силу, проявляли устойчивый интерес к предмету, как проявить
активность и учебную самостоятельность школьников? Над этими вопросами учитель
размышляет постоянно. Решая поставленные
вопросы Татьяна Тихоновна разработала указанную технологию. Общая цель технологии – используя принципы дифференцированного
подхода к обучению гомогенных групп учащихся, сформировать у них знания, умения
и навыки, определенные стандартами и превышающие их. Задачи: 1.
Выявить
математические способности учащихся класса, провести диагностику знаний. 2.
Помочь
учащимся осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможность
овладения им. 3.
Организовать
обучение каждого на уровне его возможностей и способностей. 4.
Осуществлять
адаптацию обучения к особенностям различных групп учащихся. 5.
Повышать
уровень мотивации учения в сильной группе. 6.
Развивать
активную личностную деятельность учащихся, самостоятельность в обучении. 7.
формировать
умение рационально мыслить в соответствии с индивидуальными способностями
каждого ученика. 8.
Осуществлять
ориентацию на профессии, связанные с математикой. 9.
Осуществлять
подготовку старшеклассников к поступлению в вузы и продолжению образования, а
также к профессиональной деятельности, требующей достаточно высокой
математической культуры. 10.
Укрепить
в каждом чувство собственного достоинства, уверенность в своих силах и
способностях. |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|