Суббота, 04.05.2024, 00:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Система образования города Сасово

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Белова Т.Т.


Информация о победителе конкурса

профессионального мастерства

(МОУ СОШ №3 г.Сасово)

 

1.Ф.И.О. Белова Татьяна Тихоновна

2.Место работы: средняя школа №3 г.Сасово, Рязанская область до 2008 года.

3.В настоящее время учитель математики в школе-гимназии г.Москва.

4.Категория, разряд: высшая категория.

5.Педагогический стаж: 31 года

6.Образование: высшее, Рязанский государственный педагогический институт

1.   Заслуги и достижения: «Отличник народного просвещения РФ», «Почетная грамота Главы города», победитель конкурса лучших учителей России в рамках ПНПО.

 

        Профессиональный портрет педагога

1.   Технология дифференцированного обучения математике в школе.

2.   Актуальность педагогического опыта.

Татьяна Тихоновна Белова в 1979 году окончила физико-математический факультет Рязанского государственного педагогического института им.С.Есенина и с 1987 года по 2008 работала учителем математики в средней школе №3 г.Сасово Рязанской области.

Белова Татьяна Тихоновна – теоретически и методически грамотный педагог, эрудированный, авторитетный человек в городе. По результатам социального исследования Татьяна Тихоновна получила высокую оценку по таким важным критериям, как знание своего предмета, личностные качества: выдержанность, уравновешенность и добросердечность.

В своей педагогической деятельности учитель добивается высоких результатов в обучении, развитии и воспитанности учащихся.

Основная задача школы состоит в воспитании мыслящих, ищущих, инициативных, способных предлагать неординарные решения молодых людей «Математика в этом плане обладает исключительными возможностями, так как, она ум в  порядок приводит», - утверждает учитель, поэтому главная задача учителя – добиться достижения поставленных целей. Как сделать урок продуктивным, как построить процесс обучения, чтобы учащиеся трудились в полную силу, проявляли устойчивый интерес к предмету, как проявить активность и учебную самостоятельность школьников? Над этими вопросами учитель размышляет постоянно.

Решая поставленные вопросы Татьяна Тихоновна разработала указанную технологию.

 

Общая цель технологии – используя принципы дифференцированного подхода к обучению гомогенных групп учащихся, сформировать у них знания, умения и навыки, определенные стандартами и превышающие их.

 

Задачи:

1.   Выявить математические способности учащихся класса, провести диагностику знаний.

2.   Помочь учащимся осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможность овладения им.

3.   Организовать обучение каждого на уровне его возможностей и способностей.

4.   Осуществлять адаптацию обучения к особенностям различных групп учащихся.

5.   Повышать уровень мотивации учения в сильной группе.

6.   Развивать активную личностную деятельность учащихся, самостоятельность в обучении.

7.   формировать умение рационально мыслить в соответствии с индивидуальными способностями каждого ученика.

8.   Осуществлять ориентацию на профессии, связанные с математикой.

9.   Осуществлять подготовку старшеклассников к поступлению в вузы и продолжению образования, а также к профессиональной деятельности, требующей достаточно высокой математической культуры.

10.                                 Укрепить в каждом чувство собственного достоинства, уверенность в своих силах и способностях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz