Суббота, 04.05.2024, 02:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Система образования города Сасово

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Аржанцева Н.А.

Сведения о педагоге:

ФИО___Аржанцева  Наталья  Александровна______

Место работы____муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский  сад №13»___________

Должность ______воспитатель___________

Категория, разряд_______вторая   квалификационная   категория_______

Педагогический  стаж______6  лет__________

Заслуги и достижения____победитель  городского этапа конкурса «Воспитатель года  2011»,   участник  областного  этапа  конкурса   «Воспитатель   России  2011»__

 

 

Профессиональный портрет педагога:

·        авторская  методика   «Система работы с дошкольниками  по приобщению  их  к  миру  театрального искусства»

·        уникальность  педагогического  опыта   состоит  в создании  целостной  системы работы по приобщению  дошкольников  к  театральному  искусству через  игру-драматизацию.  При её разработке:

          - был углублен и расширен теоретический  материал  по данному   

             направлению;

         - накоплен богатый   практический материал (атрибуты к играм,          

            декорации, куклы…);

          - классифицированы игры и упражнения для  каждого возраста детей;

          - использованы новые методы диагностики и тестирования;

          - разработаны игры и занятия.

·        цели и задачи:

        Целью данной работы является  приобщение  детей  дошкольного возраста  к миру  театрального искусства.

         Задачи:

1.     Способствовать  проявлению  самостоятельности, активности  в игре, с персонажами, игрушками.

2.     Формировать  умение  соединять речь с движением, совершенствовать интонационную  выразительность   речи.

3.     Создавать условия  для  организации   театрализованной  деятельности, атмосферу  творчества.

4.     Воспитывать  артистические  качества,  раскрывать  творческий  потенциал детей в  театрализованных  играх.

Автором  разработаны:

-  тематический и перспективный план  работы  с  детьми разного возраста,

-  педагогическая  диагностика,

-  методика  работы с дошкольниками по театрализованной  деятельности.

·        Эффективность  использования  образовательной  методики:

использование представленной  системы работы  дало следующий  результат: у  дошкольников  улучшилась  речевая  культура, память;  повысился  уровень  театральной  культуры; сформировались  основы  изобразительно-оформительской  и  коллективно-творческой  деятельности; развилось  музыкальное  и  эмоционально-образное  восприятие  окружающей  действительности.

Диагностика  уровня знаний и умений  дошкольников в театрализованной деятельности  дала  следующие  результаты:

      Высокий уровень   с  15,2% (в начале  года) до  57,3% (в конце года). Дети  проявляют устойчивый интерес к театральному искусству и театрализованной деятельности,  понимают основную идею литературного произведения (пьесы),  творчески интерпретируют его содержание.

Они  умеют сопереживать героям и передавать их эмоциональные состояния, самостоятельно находят выразительные средства перевоплощения  и  владеют интонационно-образной и языковой выразительностью художественной речи. Они достаточно  свободно поют, танцуют,  проявляют творчество и активность.

      Средний уровень  с  26,6% (в начале  года) до  35,7% (в конце  года)

      Дошкольники  проявляют  интерес к театральному искусству и театрализованной деятельности,  знают  различные  виды  театра и театральные  профессии, понимают содержание произведения,  они  могут  дать  словесные характеристики персонажам пьесы, используя эпитеты, сравнения  и образные выражения. Дети владеют знаниями о эмоциональных состояниях героев, могут  их продемонстрировать в работе над пьесой с помощью воспитателя. Проявляет активность и согласованность  действий с партнерами. Активно участвует в различных видах творческой деятельности.

      Низкий уровень  с 58,2%  (в начале  года) до  7% (в  конце  года)

      Дети  малоэмоциональны, проявляют интерес к театральному искусству  только как зрители, затрудняются в определении различных видов театра, знают правила поведения в театре. Дети  понимают содержание произведения, но  не может выделить единицы сюжета, пересказывают произведение только с помощью воспитателя. Они  различают элементарные эмоциональные состояния героев, но не могут  их  продемонстрировать  при помощи мимики, жеста, движения. Не проявляет активности в коллективной творческой деятельности, не самостоятелен, выполняет все  операции только с помощью воспитателя.

·        Адреса  педагогического  опыта: 2-07-47 – рабочий телефон,

сотовый телефон -8-906-544-10-73

 

 

20  мая 2011 г.

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz